Наша школа - это не просто кирпичное здание, школа - это маленькая жизнь. Это содружество малышей и взрослых, учеников, учителей и родителей. Это источник знаний и мастерская мыслей. А еще школьный дом- это поиск смысла жизни, профессионального определения, поиск идеалов добра, любви, правды и красоты. Именно в этом доме создают тепло и уют, сеют разумное, доброе, вечное.
Школьная жизнь протекает по-особенному. В школе некогда скучать, жизнь бьет ключом. Уроки, секции, кружки, праздники, НОУ и КВН - именно здесь ребенок находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Организация воспитательной работы соответствует целям и задачам общеобразовательного учреждения, программе развития, целевым проектам. Развитие самоуправления классов и школы способствует активному участию обучающихся в интеллектуальных, лидерских, творческих конкурсах; работа с родителями осуществляется в тесном взаимодействии на основе целевого проекта.
Созданы условия для организации дополнительного образования. Оптимально, с учетом установленных санитарно-гигиенических норм составляется расписание занятий кружков, секций, клубов.
Образовательное учреждение располагает помещениями и сооружениями, позволяющими реализовывать дополнительные образовательные программы: зоны и кабинет "Точка роста"; кабинет ИЗО; кабинет музыки, оснащенный музыкальными инструментами, мультимедийным оборудованием; кабинет технологии; столярная мастерская; медицинский кабинет; кабинет информатики; тренажерный зал; музей; спортивные залы (2).
Участвуя в реализации программ дополнительного образования, обучающиеся получают навыки выполнять социальные роли, развивают коммуникативные качества, самоопределяются в будущей деятельности. Организация воспитательной работы отвечает запросам обучающихся, выстроена в соответствии с образовательной политикой школы и позволяет каждому ученику реализовать свои способности и интересы.